Подготовительные группы: "Непоседы", общеобразовательная группа.
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Каждое утро маленьких детей встречают взрослые. Теплом и уютом наполнены просторные и светлые групповые комнаты, в которых так много интересного для детей! Комфортные бытовые условия, современный учебный материал, игрушки и развивающие игры и, конечно, теплая домашняя обстановка – основа развивающей среды нашего детского сада.К пяти годам начинает формироваться произвольность — в игре, рисовании, конструировании. В старшем дошкольном возрасте на фоне общего физического развития совершенствуется нервная система ребенка: улучшается подвижность, уравновешенность, устойчивость нервных процессов. Однако дети все еще быстро устают, «истощаются», при перегрузках возникает охранительное торможение. Старшие дошкольники отличаются высокой двигательной активностью; им лучше удаются движения, требующие скорости и гибкости, а их сила и выносливость пока еще невелики. Кроме сюжетно-ролевых игр, у детей интенсивно развиваются и другие формы игры — режиссерские, игры-фантазии, игры с правилами. После пяти лет резко возрастает потребность ребенка в общении со сверстниками. Постепенно складывается достаточно сплоченное детское сообщество. В старшем дошкольном возрасте происходит активное развитие диалогической речи. В недрах диалогического общения зарождается и формируется новая форма речи — монолог.
Наряду с наглядно-образным мышлением появляются элементы словесно-логического мышления. Начинают формироваться общие категории мышления.
Старшие дошкольники проявляют большой интерес к природе, различным природным явлениям. У детей появляется и особый интерес к печатному слову, математическим отношениям: они с удовольствием узнают буквы, овладевают звуковым анализом слова, счетом и пересчетом отдельных предметов. Эстетическое отношение к миру у старшего дошкольника становится более осознанным и активным. Он уже в состоянии не только воспринимать красоту, но в какой-то мере создавать ее.
При восприятии изобразительного искусства детям доступны произведения декоративно-прикладного искусства, живописи, графики, скульптуры. В рисовании и лепке замысел становится более устойчивым.
Старших дошкольников отличает эмоционально яркая реакция на музыку. Появляется интонационно-мелодическая ориентация музыкального восприятия, значительно обогащается индивидуальная интерпретация музыки.
Занятия строятся в игровой форме, используются технологии: «игровой час», «план-дело-анализ», «рефлексивный круг», «дети-волонтеры», «проблемная педагогическая ситуация», «клубный час».
Обучающая программа
ОП "МБДОУ "ДС № 59 "Золушка"Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»